Основные определения в доте

Dota 2 — это многопользовательская онлайн-игра, разработанная компанией Valve Corporation. Она является преемницей популярной карты для игры Warcraft III под названием Defense of the Ancients (DotA). В Dota 2 игроки составляют команду из различных героев и сражаются друг против друга на арене, стремясь разрушить главное строение противника — Античный кристалл.

Герой — это персонаж, которым управляет игрок. В Dota 2 есть более 100 уникальных героев, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и характеристиками. Герои подразделяются на различные классы, такие как убийца, поддержка, танк и т.д., и каждый герой играет свою уникальную роль в команде.

Farming — процесс сбора золота и опыта героем. Золото можно получить, убивая вражеских героев, уничтожая вражеские структуры или убивая нейтральных монстров в лесу. Опыт позволяет герою повысить свой уровень и улучшить свои способности.

Карта — игровое поле, на котором происходят сражения. Карта Dota 2 состоит из трех основных линий (верхней, средней и нижней) и джунглей, где расположены нейтральные монстры. Каждая линия имеет свои особенности и роль в игре. Также на карте есть ряд объектов, таких как руны, структуры и предметы, которые игроки могут использовать в своих целях.

Предметы — это предметы, которые можно купить в магазине на базе. Они позволяют героям улучшать свои параметры, давать им новые способности или повышать их эффективность в бою. Предметы могут быть основной составляющей стратегии игры и эффективного развития героев.

Определение базовых понятий и терминов в игре Dota 2:

1. Герой (Hero): Игровой персонаж, которым игрок управляет в течение матча.

2. Лан (Lane): Один из трех основных путей на карте, по которым движутся волны юнитов.

3. Башня (Tower): Защитное сооружение, расположенное на каждой линии и контролируемое командой.

4. Крипы (Creeps): Волны юнитов, которые постоянно появляются на каждом пути и движутся к вражеской базе.

5. Фармить (Farm): Получение золота и опыта путем убийства крипов, героев или выполнения других действий.

6. Рошан (Roshan): Могущественный босс, расположенный в центре карты, который может быть убит командой для получения существенных бонусов.

7. Говно идет (Shit is going down): Выражение, используемое для описания крупной ситуации в игре, в которой происходит массовый бой или неожиданный поворот событий.

8. Геймплей (Gameplay): Все действия и механика, связанные с игровым процессом.

9. Лес (Jungle): Участок карты между линиями, где обитают нейтральные крипы. Часто игроки отправляются в лес для фарма и получения опыта.

10. Ганк (Gank): Организованное нападение на противника с целью убийства или просто нанесения урона.

11. Мид (Mid): Сокращение от «середина» (middle) — центральный лан на карте, где герои часто сходятся в 1 на 1 сражениях.

12. Ульт (Ult): Сокращение от «ультимейт» (ultimate) — специальная активная способность героя, которая становится доступной только на более поздних уровнях и имеет существенное воздействие на бой.

13. Рошан (Roshan): Могущественный босс, расположенный в центре карты, который может быть убит командой для получения существенных бонусов.

Краткое описание обозначений на карте:
ОбозначениеОписание
СилаОбозначение точки регенерации силы
ЛечениеОбозначение магазина, в котором можно купить предметы для лечения
СтрелаОбозначение магазина, в которых можно купить предметы для увеличения урона
ЗвездаОбозначение магазина, в которых можно купить предметы для увеличения магического урона
ЩитОбозначение магазина, в которых можно купить предметы для защиты

Примечание: Это лишь некоторые базовые термины и понятия, которые широко используются в игре Dota 2. Существует еще множество других терминов, которые могут использоваться игроками.

Рубеж команды и Рубеж противника

Рубеж команды (англ. Team Fountain) — это безопасная зона, где появляются герои после смерти и восстанавливают свои запасы здоровья и маны. Размер зоны рубежа команды соответствует размеру соответствующей фонтана в базе команды.

Рубеж противника (англ. Enemy Fountain) — это безопасная зона для врагов, где они могут регенерировать здоровье и ману, если они находятся в этой зоне.

Обычно рубеж команды и рубеж противника находятся в безопасной зоне базы каждой команды, для обеспечения защиты и безопасности героев.

Шкала опыта и Уровень героя

В игре Dota 2 каждый герой имеет уровень, который зависит от количества полученного опыта. Уровень героя влияет на доступные умения и атрибуты героя.

Шкала опыта состоит из 25 уровней. Каждый новый уровень требует больше опыта, чем предыдущий. Уровень героя отображается рядом с портретом героя внизу экрана.

УровеньОпыт для следующего уровня
1
2230
3600
41080
51680
62300
72940
83600
94280
104980
115700
126440
137200
147980
158780
169600
1710440
1811280
1912140
2013020
2113920
2214840
2315780
2416740
2517720

Когда герой достигает нового уровня, он получает очко атрибута (Сила, Ловкость или Интеллект), которое можно потратить на улучшение соответствующего атрибута героя. Также, герои получают доступ к новому умению на определенных уровнях.

Уровень героя играет важную роль в развитии и стратегии игры. Поднять свой уровень как можно быстрее позволяет получить преимущество над противниками и стать сильнее в бою.

Крипы и Мегакрипы

Крипы или криплинги — это прислужники, спавнящиеся каждую минуту в базе и двигающиеся по линиям.

Крипы бывают двух типов: равные крипы (melee) и дальнобойные крипы (ranged). У каждой команды на линии спавняется волна крипов по 3 в ряд (по 1 melee и 2 ranged). Волна спавнится в базе и движется по линии. Крипы следуют по установленному маршруту и атакуют все, что попадается на их пути, включая вражеских героев и здания.

Победить на линии поможет применение саппорт героев, которые могут наносить дополнительный урон, и хилинг герои, которые могут лечить дружественных крипов или героев. У каждой команды на линии есть бараки, которые производят искусственных крипов. Победив бараки супер-мегакрипов с помощью своих или супер-мегакрипов союзников, команда получает преимущество в виде сильных миньонов. Как выглядят супер-мегакрипы, у каждого героя команды будет максимальное получение опыта.

Крипы с чемпионами на линии спавнятся в следующие минуты игры:

  • 0:00 — 2 мили крипа, 1 раженд крип;
  • 0:30 — 1 мили крип;
  • 1:00 — 1 мили крип, 1 раженд крип;
  • 1:30 — 1 мили крип;
  • 2:00 — 1 мили крип, 1 раженд крип;
  • 2:30 — 1 мили крип;
  • 3:00 — 1 мили крип, 1 раженд крип.

Супер-мегакрипы строительством казармы начинают продовольствие злобнее вражескими супер-мегакрипами. Только точные вычисления победят ими на линии, но это не гарантирует победу. После каждых 30 секунд начинается вычисление урона между супер-мегакрипами.

Руны и Бутылка

Руны и бутылка представляют собой важные предметы в игре Dota 2, которые игроки могут использовать для увеличения своей выживаемости и эффективности в бою.

Руны

Руны – это специальные предметы, которые появляются каждые две минуты на реке, находящейся между верхней и нижней линиями. Игроки должны подбирать руны, чтобы получить различные бонусы.

  • Руна скорости: увеличивает передвижение героя на некоторое время.
  • Руна двойного удара: увеличивает дальность атаки и шанс на нанесение двойного урона.
  • Руна регенерации: восстанавливает здоровье и ману герою.
  • Руна невидимости: делает героя невидимым на некоторое время.
  • Руна иллюзий: создает несколько иллюзий героя.
  • Руна контроля: создает поляну, которая замедляет и оглушает противников вокруг.

Бутылка

Бутылка – это предмет, который позволяет герою восстанавливать здоровье и ману. Она может быть заполнена водой или руной регенерации.

Заполненная водой бутылка восстанавливает 135 единиц здоровья и маны. При использовании бутылки герой получает до 3 зарядов восстановления, которые можно использовать в любое время. Каждый заряд восстанавливает 110 единиц здоровья и маны.

Заполненная руной регенерации бутылка восстанавливает 100% здоровья и маны героя, а также дополнительные бонусы в зависимости от типа руны (скорость, двойной удар, невидимость, иллюзии или контроль).

Бутылка является одноразовым предметом, после использования которого он исчезает из инвентаря героя.

Умения героев и Активируемые предметы

В игре Dota 2 каждый герой имеет умения, способности и активируемые предметы, которые игрок может использовать в бою. Умения героев различаются по типу и функциональности, а активируемые предметы могут предоставлять различные бонусы и эффекты.

Умения героев

Умения героев могут быть атакующими, защитными, исцеляющими, баффами и другими. Каждый герой имеет свой уникальный набор умений, которые могут быть улучшены с прогрессом игры. Некоторые умения также могут взаимодействовать с умениями других героев и предметов. Умения героев могут быть активными, то есть требующими нажатия кнопки для использования, или пассивными, то есть работающими автоматически без нажатия кнопки.

Примеры некоторых умений героев:

  • Стрела Веры — атакующее умение, которое наносит урон врагам на расстоянии;
  • Холодный Разрыв — защитное умение, которое замедляет движение и урон врагов вокруг героя;
  • Лечение Светом — исцеляющее умение, которое восстанавливает здоровье союзным героям вокруг героя;
  • Кровавая Стая — бафф-умение, которое увеличивает скорость и атаку героя и его союзников.

Активируемые предметы

Активируемые предметы — это предметы, которые могут быть использованы игроком в бою. Они предоставляют различные бонусы, эффекты и способности. Активируемые предметы могут быть разделены на несколько категорий, таких как атакующие, защитные, исцеляющие, магические и другие.

Примеры некоторых активируемых предметов:

  • Руна Скорости — предмет, который увеличивает скорость передвижения героя;
  • Меч Бесконечности — предмет, который увеличивает урон героя;
  • Бумеранг — предмет, который может вернуться к герою после броска, нанося урон врагам в пути;
  • Эффект Мифа — предмет, который накладывает на героя эффект невидимости на определенное время.

Активируемые предметы могут быть куплены в магазине на карте или получены при выполнении определенных задач в игре. Они могут сильно повлиять на исход сражения и сделать героя более сильным и избирательным.

Умения героев и активируемые предметы — ключевые элементы игры Dota 2. Игрок должен разумно использовать их в бою, чтобы достичь победы над противником.

Прокачка героя и Таланты

В Dota 2 каждый герой имеет возможность прокачивать свои способности и таланты для улучшения своих характеристик и эффективности в бою. Прокачка героя позволяет игрокам выбирать наиболее подходящие для ситуации способности и таланты, чтобы достичь победы.

Прокачка героя включает в себя улучшение четырех способностей героя: первой, второй, третьей и четвертой. Каждая способность имеет уровни прокачки, которые открываются при достижении определенного уровня героя. Чтобы прокачать способность, игрок должен нажать соответствующую кнопку на экране или использовать горячую клавишу.

Также, начиная с уровня 10, герои получают возможность выбирать таланты. Таланты представляют собой специальные улучшения, которые дают дополнительные характеристики или усиливают способности героя. Таланты доступны на каждом пятом уровне героя после 10-го уровня.

Таланты представлены в виде двух ветвей, где игроку нужно выбрать одно из двух улучшений. Выбранный талант становится недоступным для выбора вторым игроком, что позволяет создать разнообразие в прокачке и выбирать наиболее подходящие комбинации.

УровеньСпособностьТаланты
1Первая способность
2Вторая способность
3Третья способность
4Четвертая способность
5Первый талантТалант 1.1
6Первый талантТалант 1.2
7Второй талантТалант 2.1
8Второй талантТалант 2.2
9Третий талантТалант 3.1
10Третий талантТалант 3.2

Прокачка героя и выбор талантов является важной частью стратегии в Dota 2. Правильная прокачка способностей и выбор талантов может существенно повлиять на эффективность героя и шансы на победу в игре.

Гайды и Пикеры

Гайды

  • Гайды — это подробные инструкции и советы о том, как играть определенным героем в Dota 2.
  • Гайды помогают новичкам и опытным игрокам получить дополнительные знания о героях, их способностях и стратегиях игры.
  • Гайды обычно содержат информацию о лучших предметах для героя, его навыках и приемах, тактиках и позиционировании в игре.
  • Гайды можно найти на различных игровых сайтах, форумах и сообществах Dota 2.

Пикеры

  • Пикеры — это инструменты и сайты, которые помогают выбрать оптимальный состав героев для команды в Dota 2.
  • Пикеры анализируют силы и слабости каждого героя, его взаимодействие с другими героями и возможные стратегии игры.
  • Пикеры могут рекомендовать комбинации героев, которые могут быть эффективными против определенных соперников или в определенных ситуациях.
  • Пикеры также могут предлагать стратегии игры и предметы для каждого героя в команде.

Все гайды и пикеры в Dota 2 разработаны игроками и сообществом и могут быть полезными инструментами для повышения навыков игры.

Пушки и Транспортные средства

Пушки — это игровые единицы, которые используются для атаки на вражеские здания и хранятся в Разделе штурма базы. Они могут быть куплены за золото или получены как награда за уничтожение вражеских зданий.

Некоторые из пушек, доступных в игре:

  • Обычная пушка: самая базовая пушка в игре, которую можно приобрести за золото.
  • Усиленная пушка: более сильная версия обычной пушки, доступная за большую сумму золота.
  • Мегапушка: самая мощная пушка в игре, которая наносит огромный урон вражеским зданиям.

Транспортные средства — это игровые единицы, которые используются для перемещения игроков по карте. Они могут быть призваны в любое время, когда игрок находится на своей базе.

Некоторые из транспортных средств, доступных в игре:

  1. Лошадь: одно из самых быстрых транспортных средств в игре.
  2. Колесница: большой и мощный транспорт, используемый для перевозки нескольких игроков.
  3. Дракон: экзотический транспорт, способный летать над землей и преодолевать большие расстояния в кратчайшие сроки.
ПушкиУровень доступа
Обычная пушка1
Усиленная пушка3
Мегапушка5
Оцените статью
ishyfaq.ru