Квестовая линия соратников в Скайриме: гайд и советы для игры

Соратники – одна из гильдий в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, куда игрок может присоединиться, чтобы выполнять различные задания и повышать свои навыки. Гильдия соратников расположена в Вайтране, где она занимает большое здание в центре города.

Квестовая линия соратников является одной из самых интересных и захватывающих в игре. В процессе выполнения квестов герой будет сталкиваться с различными опасностями, сражаться с монстрами и обретать новые навыки. Каждый квест имеет свою уникальную историю и задачи, которые необходимо выполнить.

Чтобы начать квестовую линию соратников, игроку необходимо найти Алекурия – одного из главарей гильдии, и поговорить с ней. Она расскажет о гильдии и предложит выполнить первое задание. После этого можно приступать к исполнению различных квестов, где игрок сможет стать настоящим героем и заработать уважение в гильдии.

«Квестовая линия соратников – это отличный способ погрузиться в захватывающий мир Скайрима, испытать свои силы в сражениях и прокачать навыки. Играя за члена гильдии соратников, вы сможете открыть множество интересных секретов и полезных предметов, которые помогут вам в приключениях по всему миру Скайрима». – рассказывает разработчик игры.

Инициация и присоединение к соратникам

Кодлак Вихмунд предложит герою совершить обряд инициации, который состоит в сложении его руки на древнем обелиске. После прохождения обряда, герой официально присоединяется к ордену и становится соратником. Сначала герой должен выполнить несколько вспомогательных заданий, чтобы прокачаться и получить оценку Твердого сердца от Кодлака Вихмунда.

Номер заданияНазвание
1Свободный ловец
2Знай своего врага
3Кровь на льду
4Страж снов

После выполнения всех заданий и достижения оценки Твердого сердца, герой получает повышение Реактора в ордене. Более того, Кодлак Вихмунд просит героя помочь ему избавиться от своего оборотенческого проклятия. Для этого герой должен поговорить с Вилкилмом Хэндэльфом и пройти особое задание «Возвращение Явлений», в ходе которого предстоит уничтожить душу Кодлака Вихмунда.

После выполнения задания «Возвращение Явлений» герой возвращается в Вайтран и получает новую задачу от Кодлака Вихмунда – найти Драконью свиту. После нахождения свиты и приношения ее предводителю ордена, герой получает пожелание Кодлака Вихмунда и становится Гармонайтам – высшим рангом в ордене.

Первое испытание: Очищение Серебряной руды

Для начала этого задания вам нужно иметь Стальные аксессуары. Принесите их Аеле, и она расскажет вам о задании, которое вы должны выполнить.

Аела предложит вам отправиться в Серебряную руду, чтобы очистить ее от клана Среброкровых. Эта руда расположена на горе, к северу от города Маркарт, и известна своими богатыми запасами серебра.

Прибыв на место, вы обнаружите, что находится в самом сердце вампирской охоты клана Среброкровых. Ваша цель — убить всех вампиров и очистить руду.

Когда все вампиры будут убиты и руда будет очищена, вернитесь к Аеле в Жаровенокровье, чтобы получить вашу награду и продолжить следующее испытание.

Второе испытание: Похищение и доставка лексикона Авариции

Чтобы начать выполнение этого испытания, вам необходимо прокачать свою способность «Красноречие» до уровня 30 и поговорить с Атрионом в Форт-Морвунскаре. Он даст вам задание по похищению лексикона Авариции.

По информации от Атриона, лексикон Авариции находится в Башне Мсартина. Ваша задача – проникнуть в башню, найти лексикон и доставить его обратно в Форт-Морвунск.

Башня Мсартина находится на северо-западе от Форт-Морвунскара, на Холме Авариции. Чтобы туда попасть, вам придется преодолеть множество препятствий, сражаться с монстрами и главное – найти путь внутрь башни.

Как только вы найдете лексикон, вам необходимо вернуться в Форт-Морвунск и передать его Атриону. Он проведет обряд, который позволит вам получить новую способность и продолжить свое путешествие по квестовой линии соратников.

Второе испытание квестовой линии соратников в Скайриме – это увлекательный и опасный квест, который дает игроку возможность прокачать своего персонажа и узнать больше о мире игры. Не забывайте сохраняться и быть готовым к возможным сражениям! Удачи в выполнении задания!

Третье испытание: Сражение с очагом нежити

Очаг нежити – это изначально обычный предмет, который превращается в нежить после долгосрочной изолации и воздействия магии. Сражение с этим очагом является проверкой вашей силы, магической устойчивости и способности справиться с неживыми существами.

Перед вами становится задача уничтожить очаг нежити при помощи своей магии. Очаг будет спрятан в одной из древних руин, и вы должны будете преодолеть все преграды и найти его. Когда вы окажетесь в руинах, обратите внимание на подозрительные знаки, которые указывают на то, что здесь присутствует древняя магия.

Вашей задачей будет разбить оболочку очага нежити, используя свои заклинания и магические атаки. Это может занять некоторое время, но вам необходимо быть настойчивым, чтобы победить. Помните, что чем сильнее исходное проклятие очага, тем могущественнее будет его нежить, поэтому будьте готовы к схватке с сильным противником.

Когда вы наконец победите очаг нежити, он исчезнет, и вы получите признание от Коллегии волшебников. Вас похвалит ваш наставник и вы продолжите свой путь волшебника, направляя свои силы на защиту и развитие магии в Скайриме.

Четвертое испытание: Отправка душ Драконьих святилищ

Список драконьих святилищ, которые нужно посетить:

  1. Северная Бритва
  2. Гробница Вол’гола
  3. Лобня
  4. Дыры

На каждом святилище игрок будет сражаться с драконом, в конце которого можно будет получить душу. После победы над каждым драконом игрок обязательно должен абсорбировать душу, чтобы выполнить задание. После этого игрок должен вернуться к Йоваскуру и доложить о выполнении задания.

После выполнения этого испытания игрок получает новую силу – Силу Дракона. Эта способность позволяет игроку сразу использовать несколько душ драконов, увеличивая его мощь в бою.

Заключительные испытания: Битва с Мирвакком и Кодлаком Виаттором

После выполнения всех заданий для Компаньонов и становления Берензии, игроку предстоит пройти заключительные испытания. В ходе этих испытаний через ряд событий и диалогов игрок получит возможность одолеть Мирвакка и Кодлака Виаттора. Этот этап сюжетной линии очень важен, так как позволяет персонажу игрока закончить своё обучение и принять место в рядах Компаньонов.

Первым испытанием является схватка с Мирвакком, древним драконом, который воскрешает каждые пятьдесят лет. Когда игрок вступает в Коллегию магов, они объясняют, что Мирвакк является источником энергии для обрядов, и его необходимо убить, чтобы получить доступ к источнику магии. Чтобы убить Мирвакка, игрок должен использовать способности драконорожденного и все свои навыки боя.

После схватки с Мирвакком, игроку придётся сразиться с Кодлаком Виаттором, лидером Компаньонов. Кодлак является оборотнем и, в зависимости от выбора игрока в сюжете, либо становится следующим Гарсгулом, либо перестаёт быть оборотнем и умирает от руки Сильверхэндов. В любом случае, игроку придётся снять с Кодлака оборотня и проявить свои боевые навыки для победы.

После победы над Мирвакком и Кодлаком Виаттором, игроку будет предложено стать новым Гарсгулом. Ответ на это предложение зависит от выбора игрока и его намерений в отношении оборотней. Однако, независимо от решения, игрок получит почётное место среди Компаньонов и сможет закончить свой путь ученика в Коллегии.

Оцените статью
ishyfaq.ru